Официальным днём рождения нашего медицинского центра является 9 сентября 2013 года, когда была получена лицензия на медицинскую деятельность.

Центр создан для оказания в первую очередь амбулаторной хирургической помощи. В центре имеются 4 врачебных кабинета для приёма пациентов, современная, оснащённая всем необходимым операционная, перевязочная, УЗИ-кабинет. В Смоленске, да и в России в целом подавляющая часть общехирургических операций производится в стационарах. Традиционно больной госпитализируется в хирургическое отделение, обследуется и, при наличии показаний, оперируется. Поэтому избавление даже от небольших хирургических проблем требует не менее 6-7 суток.

В настоящее время у большинства пациентов можно уточнить диагноз амбулаторно, использовать современные щадящие технологии лечения. Поэтому нет необходимости оперировать всех в хирургическом стационаре. До 70% всех производимых хирургами операций можно выполнять в комфортных амбулаторных условиях. Иногда после операции требуется наблюдение в течение 2-3-х часов. После этого больной покидает медицинский центр, имея возможность советоваться по мобильному телефону с оперировавшим хирургом. Таким образом экономится время, затраты на лечение сокращаются в несколько раз. От каких проблем можно избавляться без госпитализации? – Это рубцы и рубцовые деформации, небольшие грыжи, узлы в щитовидной железе, многочисленные доброкачественные образования кожи, пигментные невусы, липомы, фибромы, папилломы, атеромы, гигромы, татуировки, врождённые и приобретённые особенности внешности: лопоухость, избыток кожи на веках, передней брюшной стенке и многое другое. Важным условием безопасности является отсутствие аллергии на местные анестетики - растворы веществ, выключающих проведение болевых импульсов из зоны оперативного вмешательства. Никогда не скрывайте от доктора факты непереносимости препаратов для местного обезболивания!

Но изюминкой нашего центра является детально разработанная технология безоперационного лечения узлов щитовидной железы.

Эта очень широко распространённая патология при оперативном лечении нередко приводит к изменению голоса, снижению функциональных способностей железы по обеспечению организма тиреоидными гормонами.

Метод называется «Чрескожная склерозирующая терапия этанолом». При использовании данного способа лечения в 98% случаев удаётся избежать оперативного вмешательства.

К настоящему времени (с февраля 1995 года) этот метод успешно применён у более 3500 больных в возрасте от 14 до 85 лет.

Руководитель медицинского центра проф. Барсуков Алексей Николаевич в 2006 году успешно защитил докторскую диссертацию « Пункционные методы лечения доброкачественных узловых образований щитовидной железы». Именно технология склерозирующей терапии проф. Барсукова А.Н. является наиболее часто используемой для лечения коллоидных узлов в щитовидной железе.

Кроме того, в медицинском центре «Утро» работают первоклассные специалисты: хирург, хирург-эндокринолог, ангиохирург, травматолог-ортопед, детский хирург, терапевт, гематолог, нефролог, пульмонолог; производится УЗИ суставов, вен, щитовидной железы. Все специалисты центра – врачи высшей категории, обладатели научных степеней.

Представьте, если вам все же предстоит операция, то, как было бы удобно, не лежать в больнице несколько дней, ожидая решающего часа, а сдать все анализы разом, прийти к доктору в назначенное время, а через 2-3 часа вернуться домой. В последнее десятилетие во всем мире, особенно в Англии и США, медики переходят на хирургию одного дня.

Именно по такому принципу создавался медицинский центр «Утро» профессора А.Н.Барсукова - центр амбулаторной хирургии.

Адрес: Медицинский центр «Утро», Смоленск, ул. Луговая,4,
Телефон: (4812) 24-01-26.

Часы работы: Понедельник-пятница - с 08:00 до 20:00, суббота - с 09:00 по 14:00

Справочная информация:
Контролирующие организации

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития: 8 (4812) 27-91-19

Департамент Смоленской области по здравоохранению: 8 (4812) 29-24-15

Ссылки

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год

Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

1 страница
2 страница